В свое время Николай Рерих сказал: «Новый мир имеет новые условия и требует новых действ». Сегодня как никогда эти слова актуальны для системы образования.
Одним из направлений ФГОС является;
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов требования ФГОС.
Предметные недели — одна из форм активизации и мотивации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 3-8 классов к учебному предмету.
Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Так с 18 по 22 марта в школе прошла Неделя биологии.
На протяжении предметной недели в коридоре висела таблица с баллами участия в каждом этапе. Кроме того результат каждого участника отображался в Индивидуальных маршрутных листах, как индивидуальная траектория каждого.
Так в мероприятии « Занимательная биология» в 1 туре звучали Загадки о природе, 2 туре «Паутина жизни» учащиеся составляли модели связей в экосистеме. 3 тур «Перевертыши», 4 тур «Ноев Ковчег» знакомит с биоразнообразием растений и животных в экосистемах .
На неделе были проведены интересные, увлекательные Научно-познавательные мероприятия:
-«Счастливый случай»
-«Удивительная биология»
— «Мир живой природы»
-Интерактивная игра « В мире животных»