С 13 по 17 мая прошла Предметная неделя по истории «Колесо Времени».
Цель: формирование интереса к изучаемому предмету, расширению исторических знаний учащихся.
Задачи:
-усиление интереса к истории в целом, истории нашей Родины, родного края;
-понимание закономерностей, связь их с современностью;
-сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
-развитие познавательного интереса, любознательности учащихся
— создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях
-развитие творческих способностей учащихся
Формы проведения:
Выпуск стенгазеты
Конкурсы
Викторины
Исторические задачи
Кроссворды
Внеклассные мероприятия
Видео-уроки
Мастер-классы
Ребусы
Конференция
Учащимся предстояло стать путешественниками во времени и побывать в четырех исторических периодах : Древнем мире, Средневековье, Новом Времени и Новейшем времени. Итоговым событием недели стала интеллектуальная игра по истории «Кто умнее школьника?».
План
недели истории
МКОУ «Горошихинская ОШ»
д. Горошиха Туруханского района
с 13 по17 мая 2024 г.
№ | Наименование мероприятия | Дата | Класс | Ответственные за мероприятие |
1
День (понедельник) Тема первого дня: «Древний мир» |
Открытие недели истории
«Колесо Времени» Игра – разминка «Что мы знаем о Истории?» |
13 мая | 3 — 9 | Н.М.Штукерт, учитель истории |
Выпуск стенгазеты «Колесо времени» | 3 — 9 | |||
Старт конкурса «Уроки на 5» (какой класс получит в течении недели больше баллов по сумме оценок по истории) | 5 — 9 | |||
Игра-викторина «Загадки Древнего мира» | 3 — 9 | |||
2
День (вторник) Тема второго дня: «Средние века» |
Старт конкурса детского рисунка «Рисуем историю» | 14 мая | 3-9 | |
Внеклассное мероприятие – реконструкция
«Ожившее средневековье» |
3-9 | |||
Конкурс «Разгадай кроссворды» | 3-9 | |||
3
День (среда) Тема третьего дня: «Новое время» |
Видео-урок «Императорский дом Романовых» | 15 мая | 3-9 | |
Исторические ребусы. | 3 — 9 | |||
Мастер-класс «История моей семьи» по созданию семейной родословной, приуроченный к празднованию Международного дня семьи | 3 – 9, родители, педагоги | |||
4
День (четверг) Тема четвертого дня: «Новейшее время» |
Урок-Конференция
«Новейшая история в лицах» |
16 мая | 4-9 | |
Викторина | 3 — 9 | |||
Исторические задачи | 3-9 | |||
5
День (пятница) Тема пятого дня: «Колесо истории» |
Интеллектуальная игра по истории
«Кто умнее школьника?» Проводится между командами взрослых(учителя и родители) и школьников. |
17 мая | 3 – 9, родители, педагоги | |
6 | Подведение итогов недели. Награждение. | 3-9 |